|
Гитарный ПОКЕР
Участнику музыкальной игры “Гитарный Покер” / очный /
Класс «ДВОЙКА» театрализованный по типу “домашнее задание” квн 001. Игра носит чисто профессиональный характер, не имеет отношения к фестивальной помпе и больше напоминает шоу, которое и будет оцениваться.
*Призовой фонд - спонсора или создаётся участниками игры по «ИНДИВИДУАЛ».
*На сцене четверо музыкантов – две “двойки”. Зрителю представляются одновременно два независимых, реализованных музыкально сюжета /спектакля/. Каждая “двойка” исполняет два квадрата “через раз”. Внутри своих двух квадратов последовательность исполнения “соло” и “дуэтом” участниками “двойки” – любая. *Зрелищность, артистизм, как составляющие прочих критериев оценки, имеют приоритет. *Оригинальные сценарные и игровые решения, трюки – приветствуются. *На “своей” половине сцены разрешены символические декорации. *Турнир проходит по олимпийской системе “до двух поражений”. *Жюри и далее – по «ИНДИВИДУАЛ» /на TV – интерактивное голосование/. 002. Не менее чем за три недели до начала игры участники индивидуально получают обязательный для всех “минус” и на него каждый готовит свою сольную партию гитары. *По общему согласию время на подготовку столь сложной программы может быть увеличено.
Класс «ИНДИВИДУАЛ» по типу обязательной программы в фигурном катании Не менее чем за две недели до начала игры участники индивидуально получают обязательный для всех “минус” и на него каждый готовит свою сольную партию гитары. *001. По получению минуса участники игры заочным обсуждением устанавливают ставку. *002. Внесение ставок в банк /на месте/. *003. После внесения в банк полных ставок всеми участниками, проводится голосование о начале игры. Каждый подтверждает своё участие. *** Во время голосования участник имеет право выйти из игры с немедленным возвратом его полной ставки. *004. Окончательное подтверждение считать началом игры. *005. Выступления музыкантов – парные. По очереди исполняется один “квадрат” через “раз”. Турнир проходит по олимпийской системе “до двух поражений”. *006. Жюри. Критерии оценки – логика рядового потребителя - видеоряд и благозвучность, предпочтение /нравится – не нравится/. Жюри состоит из двенадцати /желательный вариант/ добровольцев из зала, каждый из которых получает статус судьи. При оценке выступающей пары судьям указать предпочтение одному из участников пары: /А – да, Б – нет. Или: А – нет, Б - да/. При необходимости создать рейтинг участников каждый судья имеет строго по 100% на каждую пару выступающих музыкантов. Судья распределяет очередные 100% между участниками пары, согласно предпочтению /нравится – не нравится/. Пример: 20 – 80, 45 – 55, 23 – 77. То есть, если одному музыканту судья дал 39%, то другому музыканту автоматически даётся 61%. Сумма процентов, полученная участниками пары строго должна быть равна 100%. Не допускаются оценки 50 – 50, 100 – 0, 0 – 100. В описанных двух вариантах судейства рефери, принимая оценки судей по каждой паре, может использовать официальное понятие “за явным преимуществом” и имеет право в бесспорном порядке не засчитать умышленно противоречивую оценку судьи /99 явно слабой стороне – 1 явно более сильной/. В этом случае пару оценивает рефери. Его оценка не может быть оспорена. Практика показывает, что именно такое “непрофессиональное” судейство оказывается наиболее точным, эффективным и не предвзятым. *007. По согласованию с владельцами зала для болельщиков /не для судей/ допускается тотализатор.
*008. Планируемое время проведения сессии из 12-ти человек – 5 часов. Сессий может быть несколько. Они не пересекаются по времени.
*009. В спорных случаях назначается переигровка финала с использованием не знакомой музыкантам минусовки.
|